Среда, 02.10.2024, 23:35 |
|
|
Приветствую Вас Гость RSS |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Каталог статей
Тини | The Stone Giant | Tiny
1 | Тини | The Stone Giant | TinyИстория: Родиной каменных гигантов является каменные утёсы Ашенра; хотя они с рождения маленького роста, но уже тогда обладают огромной силой, так они способны бросать в даль даже очень тяжелые предметы, включая огромные гранитовые булыжники, которые наносят повреждения всем противникам и оглушают их на недолгое время. Все тело Тини покрыто сверхпрочной гранитовой бронёй, и поэтому врагам давольно непросто сражаться с ним. Однажды Тини станет гараздо больше и сильнее.Основная характеристика: Сила
Сила (Strength): 24 (+3 за уровень) Ловкость (Agility): 9 (+0.9 за уровень) Интеллект (Intelligence): 14 (+1.6 за уровень)
Защита (Armor): 0 Скорость атаки (Base Attack Time): 1.7 Скорость движения (Movespeed): 285 Атака (Damage): 61 - 67 Дальность атаки (Attack Range): 128Способности Тини:Обвал (Avalanche) - горячяя клавиша (V)
Засыпает выбранную площадь радиусом 200 камнями, наносят всем врагам урон и оглушают их.
Уровень 1 - Наносит 100 урона. Мана: 120 ед. Перезарядка: 17 секунд.
Уровень 2 - Наносит 180 урона. Мана: 120 ед. Перезарядка: 17 секунд.
Уровень 3 - Наносит 260 урона. Мана: 120 ед. Перезарядка: 17 секунд.
Уровень 4 - Наносит 300 урона. Мана: 120 ед. Перезарядка: 17 секунд. Бросок (Toss) - горячяя клавиша (T)
Тиник берёт ближайшего юнита, не важно союзника или врага, и кидает его в выбранную цель. При падении юнит наносит урон всем окружающим врагам и получает 20% от этого урона плюс дополнительный урон при росте уровня магии Рост (Grow) себе.
Уровень 1 - Наносит 75 урона. Расстояние: 700. Мана: 120 ед. Перезарядка: 10 секунд.
Уровень 2 - Наносит 150 урона. Расстояние: 900. Мана: 120 ед. Перезарядка: 10 секунд.
Уровень 3 - Наносит 225 урона. Расстояние: 1100. Мана: 120 ед. Перезарядка: 10 секунд.
Уровень 4 - Наносит 300 урона. Расстояние: 1300. Мана: 120 ед. Перезарядка: 10 секунд.Защита (Craggy Exterior) - Пассивно
Тело Тиника превращается в гранит. Все кто атакуют Тини в радиусе 300, получают урон и оглушаются на 1.2 секунды с вероятностью в зависимости от уровня способности.
Уровень 1 - Добавляет 2 брони. Даёт 6% шанс на оглушение, и нанесение 25 урона.
Уровень 2 - Добавляет 3 брони. Даёт 6% шанс на оглушение, и нанесение 23 урона.
Уровень 3 - Добавляет 4 брони. Даёт 6% шанс на оглушение, и нанесение 45 урона.
Уровень 4 - Добавляет 5 брони. Даёт 6% шанс на оглушение, и нанесение 55 урона.Рост (Grow) - Пассивно
Тело увеличивается в размерах. Повышает урон Тини, но уменьшает скорость боя. Повышает урон получаемый бросаемым юнитом способностью Бросок. Увеличивает скорость передвежения по 5 мс за 1 прокачку.
Уровень 1 - Повышает урон на 40, снижает скорость атаки на 20%, увеличивает урон полученный кинутым юнитом на 35%. Уровень 2 - Повышает урон на 80, снижает скорость атаки на 35%, увеличивает урон полученный кинутым юнитом на 50%. Уровень 3 - Повышает урон на 120, снижает скорость атаки на 50%, увеличивает урон полученный кинутым юнитом на 65%.
Теперь Aghanim's Scepter / Скипетр Аганима усиливает ультимейд, с ним Тиник может вырвать дерево, и получить массовые атаки на 50 % от урона, и 3-х кратный урон по башням.
Плюсы и минусы:
+ Большой урон после прокачки ульта + Увеличение мс после прокачки тогоже ульта + Легко фармить + Массовый стан + хороший прирост силы (+3 за уровень)
- Малый прирост ловкости (0.9 за уровень) - Очень мало брони (0 на первом уровне) - Уменьшение скорости атаки из-за ульта
Стандартная прокачка скилов Тини:
1) Обвал (Avalanche) 2) Бросок (Toss) 3) Обвал (Avalanche) 4) Бросок (Toss) 5) Обвал (Avalanche) 6) Бросок (Toss) 7) Обвал (Avalanche) 8) Бросок (Toss) 9) Защита (Craggy Exterior) 10) Рост (Grow) - Пассивно 11) Рост (Grow) - Пассивно 12) Защита (Craggy Exterior) 13) Защита (Craggy Exterior) 14) Защита (Craggy Exterior) 15) + 16) Рост (Grow) - ПассивноЧто собирать тини?В начале тини можно закупится вот так:С таким закупом на 2 уровне мы уже сможем сделать комбо, будет хватать маны. А деревья и банки для регена, чтобы стоять на линии и напрегать противника.Потом покупаем прямо на линии Сапоги скорости (Boots of Speed) и Энергетический бустер (Energy Booster) и получаем Темные сапоги (Arcane Boots) . Затем обязательно покупаем Kelen's Dagger of Escape (Дагер) можно так же купить на линии.Дальнейшие артифакты не так важны и по этому будем смотреть оптимальные конечные сборки:Данные сборки на мага. Они очень эффективны против ловкочей с малым колличеством хп, которых в ближнем бою не убить.Данные сборки рассчитаны против опасных магов.Тактика игры:1-11 уровень: Можно пойти трипл лайн(если есть к примеру кристалка, раста, шакер, венга и т.д.)Закупаемся на реген хп и маны чтобы больше продержимся на лайне, и ветакми чтобы на комбо хвотало (как я уже говорил раньше). Анимация у тини хорошая, так что фармить будет не сложно. После появления Arcane Boots фармить стало ещё легче, можно гораздо чаще засыпать и подкидывать противника. Когда мы идём гангать желательно взять руну (это до появления дагера, так как потом и без неё всё хорошо получится) чтобы наверняка убить противника.11-17 уровень: Начинаются замесы/пуши, в это время у нас уже должен быть дагер. С ним мы можем без проблем начать замес. Нужно выбрать такой момент, чтобы как можно больше противников стояло в куче, и нераздумывая прыгнуть и дать по ним своё комбо, и замест на 80% уже будет выигран.18-25 уровень: В заместе Тини засыпает, а в это время дамагеры бьют противников, так же Тинику можно собрать хекс, этот артифакт один из наиболее решающих под концом игры |
|
Категория: Гайды для героев DOTA | Добавил: HYLIGAN4IK (13.01.2013)
|
Просмотров: 585 | Комментарии: 2
| Рейтинг: 5.0/1 |
|
|