Среда, 02.10.2024, 23:30 |
|
|
Приветствую Вас Гость RSS |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Каталог статей
Гайд по Инвокер(Invoker)
Гайд по Инвокер(Invoker) Содержание:
1. Характерики 2. + и - 3. Способности 4. CO и ИО 5. Тактика 6. Друзья и Враги
Мое мнение: Инвокер - Один из самых сложных и интересных героев, требующий хорошего знания игры, хорошей памяти и ловкость пальцев пиониста. Универсальный герой, может хорошо побить с руки, спасти союзников и вывести из строя нежелательных врагов.
Характеристики: Сила - 19 (+1.7) Ловкость - 20 (+1.9) Интеллект -22 (+2.5) - Основная характеристика
HP = 511 MP = 286 Броня = 1.9 Скорость = 280 Урон = 44-50 Дальность = 600 Анимация атаки = 0.4/0.7 Анимация каста = 0/0 Скорость полета снаряда = 900
+ и - : [+] АОЕ-дамагер [+] Универсален [+] Хорошие дизейблы [+] Хорошо стоит на линии благодаря хилу от Quas, дамагу от Exort [+] В последних версиях добавили, что от сфер мы будем получать статы
[-] Нас почти всегда будут пытаться дизейблить\убить [-] Труден в управлении [-] Тратит много маны, плохо в начале игры [-] Мало брони [-] Мало хп в начале игры
Способности:
[Q]uas
Вызов сферы, повышающей регенерацию здоровья.
Комментарий: Благодаря этой сфере мы сможем очень хорошо хилиться не убегая с линии
[W]ex
Вызов сферы, повышающей скорости атаки и передвижения.
Комментарий: Увеличивает скорость атаки и бега, поможет убежать\догнать
[E]xort
Вызов сферы, повышающей атаку.
Комментарий: Тут все просто, поможет нам сильно бить
Invoke[R] Создает способность в зависимости от текущих активных сфер.
с Аганимом:
Комментарий: Это наше все. Из этого мы и будем получать наши заклинания. Чтобы посмотреть список всех способностей и нужных для них сфер, введите команду -invokelist
Способности Инвокера:
Alacrity (Wex Wex Exort) [Z]
Комментарий: Баф позволяет нам навешать неплохой урон с большой скоростью
Примечания: - С повышением уровня Wex скорость увеличивается на: 30%/40%/50%/60%/70%/80%/90% - С повышением уровня Exort урон увеличивается на: 30/40/50/60/70/80/90
____________________________________________________________________________________
Chaos Meteor (Wex Exort Exort) [D]
Комментарий: Очень полезная способность, шар летит в ту сторону, куда мы смотрели при касте. Сильно бить, очень мешает врагам на линии, к сожалению враги могу просто уйти в сторону и мы ничего не получим, поэтому будьте аккуратны
Примечания: - Тип урона: магический - Наносит основной урон врагам под метеором (275 AoE) каждые 0.5 секунды и жжет врагов в течение 3 секунд, нанося меньший урон - С повышением уровня Wex дальность метеора увеличивается на: 465 / 615 / 780 / 930 / 1095 / 1245 / 1410 - С повышением уровня Exort урон метеора(в скобках урон от поджога): 55(11) / 70(14) / 85(17) / 100(20) / 115(23) / 130(26) / 145(29) - Метеор двигается со скоростью 300 - Метеор летит через 1.5 секунды после каста и падает
____________________________________________________________________________________
Cold Snap (Quas Quas Quas) [Y]
Комментарий: Способность полностью зависит от нас - чем больше бьем тем больше получит стуна и доп. урона наш враг. Выгодно использовать вместе с Alacrity
Примечания: -Тип урона: магический -С повышением уровня Quas: -Эффект висит на враге: 3/3.5 /4/4.5/5/5.5/6 секунды -КД стуна: 0.7715/0.7430/0.7145/0.6860/0.6575/0.6290/0.6005 секунды
____________________________________________________________________________________
Defeaning Blast (Quas Wex Exort) [В]
Комментарий: Способность полезная,но становится эффективна к миду или лейту игры. Главное в ней не дамаг а разоружение врагов на 4 секунды. За это время вы и ваша команда сможет хорошо потрепать чужую команду.
Примечания: -Тип урона: магический -Заклинание прерывает ченелинг способности -С повышением уровня Quas длительность отталкивания увеличивается: 0.25/0.5/0.75/1/1.25/1.5/1.75 секунды -С повышением уровня Wex время обезоруживания увеличивается: 1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 секунды -С повышением уровня Exort урон увеличивается: 40/80/120/160/200/240/280
____________________________________________________________________________________
EMP (Wex Wex Wex) [C]
Комментарий: Все очень просто - Кидаем в центр замеса и оставляем без маны врагов. Очень хорошо действует на героев с малым количеством маны (Свен, Шейкер, Тини и тп)
Примечания: -Сначала наносит урон,затем сжигает ману -С повышением уровня Wex: -Сжигание маны: 100/150/200/250/300/350/400 -Задержка перед взрывом: 3.7/3.4/3.15/2.85/2.6/2.3/2 секунды
____________________________________________________________________________________
Forged Spirit (Quas Exort Exort) [F]
Комментарий: Полезные духи при пуше линии и замесах, сжигаю бронь врага.
Примечания: -Может быть вызвана только 1 группа духов -После того как уровни Quas и Exort будут больше либо равны 4, начнут появляться 2 духа -У созданного духа есть способность уменьшать броню на 1( стоит на автокасте при создании духа) и стоит 40 маны -С повышением уровня Exort: --Урон: 29/38/47/56/65/74/83 --Броня: 2/3/4/5/6/7/8 --Жизни: 300/400/500/600/700/800/900 -C повышением уровня Quas: --Продолжительность: 20/30/40/50/60/70/80 секунд --Дальность атаки: 300/400/500/600/700/800/900 --Мана: 100/150/200/250/300/350/400
____________________________________________________________________________________
Ghost Walk (Quas Quas Wex) [V]
Комментарий: Сам редко пользуюсь этой способностью. Поможет убежать\затормозить врагов.
Примечания: -Замедляет юнитов, иммуных к магии -С повышением уровня Wex замедление самого Инвокера снижается: 30%/25%/20%/15%/10%/5%/0% -С повышением уровня Quas замедление врагов увеличивается: 20%/23%/26%/30%/33%/36%/40%
____________________________________________________________________________________
Ice Wall (Quas Quas Exort) [G]
Комментарий: Очень эффективная способность.
Примечания: -Тип урона: магический -С повышением уровня Quas замедление увеличивается: 20%/30%/40%/50%/60%/70%/80% -С повышением уровня Exort урон в секунду увеличивается: 6/12/18/24/30/36/42
____________________________________________________________________________________
Sun Strike (Exort Exort Exort) [T]
Комментарий: Этим мы будем убивать убежавших врагов или просто помогать команде находясь в другой части карты
Примечания: -Тип урона: магический -Урон распределится равномерно между врагами -Вы получите опыт, независимо где вы находились во время убийства -С повышением уровня Exort урон увеличивается: 100/162.5/225/287.5/350/412.5/475
____________________________________________________________________________________
Tornado (Quas Wex Wex) [X]
Комментарий:Поможет спасти союзников\догнать врагов. Эффективно использовать вместе с метеором или сжиганием маны, но об комбо чуть позже
Примечания: -Тип урона: магический -Урон рассчитывается: 77.5 + ((Уровень Quas + Уровень Wex) * 23) -С повышением уровня сферы Quas продолжительность увеличивается: 0.8/1.1/1.4/1.7/2.0/2.3/2.5 секунды -С повышением уровня Wex дистанция увеличивается: 800/1200/1600/2000/2400/2800/3200
Комбинации заклинаний:
Cold Snap и Alacrity и Forged Spirit Очень хорошее комбо. Из за Cold Snap и большим количествам атак от Alacrity либо Forged Spirit (в идеале можно успеть и то и то) враг на время будет выведен из строя. Так же в этом случае может помочь или
____________________________________________________________________________________
Tornado и EMP С этого можно начинать замесы: кидаем торнадо и пока враги в воздухе кастуем выжег маны. К моменты приземления как раз должно сработать и враги останутся без части своей маны.
____________________________________________________________________________________
Defeaning Blast и Chaos Meteor Кастуем метеорит и сразу же кидаем бласт, благодаря которому враги не смогут убежать от метеора.
____________________________________________________________________________________
Ghost Walk и Ice Wal Враги просто не смогут убежать от нас. Так же можно заранее призвать Forged Spirit чтобы сжечь броню врагам
Информация про тройные комбо из гайда melis
Тройные комбинации
Скилл Билд:
Есть два способа прокачки: Приоритет в Quas и Exort или приоритет в Wex и Exort. Если качаться по первому способу, то наша задача вешать стан, ставить стену и вызывать духов, останавливать противников инвизом и изредка добивать Сан Страйком. Если через Wex и Exort то тогда мы будем дамагером благодаря Алакрити, так же бросать метеорит и по возможности выжигать ману.
Минусы и плюсы первой раскачки: [+] Можем хилиться на линии [+] Большая скорость атаки [+] Очень хорошо поможем тиме [-] Не большой урон [-] Нет явно атакующих способностей
Минусы и плюсы второй раскачки: [+] Хорошо будем бить с руки [+] Большой разнос способностями [-] Во время замеса нас пытаются выкинуть первым [-] Не много жизней
ИО:
На первые деньги покупаем 3х, , 2х, . Веточки и стик позже грейдим в , копим на и на , так же покупаем . Затем у нас стоит выбор сапогов
Арканы Лишняя трата денег, так как своего регена маны нам будет хватать
Фазы Дает урон, скорость и возможность проходить через крипов. Увы, это не то что нам нужно. От третьей сферы урона нам хватит, а если надо будет догнать противника, то мы можешь уйти в инвиз и враг далеко не уйдет
Костыль
Дает скорость атаки, бега и немного стат. Прелесть костыля в прибавке стат и скорости атаки по сравнению с другими сапогами. Если качаетесь через первый вариант собрать можно. Если через второй то скорости атаки нам хорошо прибавит Алакрити
Травелы
Идеально для второго варианта раскачки, а так же позволит нам прийти в нужное место и помочь тиме
После выбора сапог фармим на . Так же можно можно продать и собрать пару или Это наше ядро, это то что уже должно быть у нас к миду
Разбор орб эффектов Зачастую стоит вопрос, какой взять орб эффект? Что эффективнее? Сейчас разберем каждый из них.
/ Кроме как замедления врага нам от него ничего не надо. Вывод: Не берем
/[->] Маска дурака/[Доминатор->Сатаник]
От маски дурака мы получим скорость атаки, но по нам будут бить сильнее. От доминатора мы получим урон, бронь и способность переманивать существ. Последующий грейд в Сатаник увеличивает вампиризм, дает силу и способность дающую на 3.5 секунд вампиризм в 150%. Вывод: Можно купить Доминатор, грейд в Сатаник. Маску дурака - нет
/ Маэлстром/Мджолнир
Что дает: урон, скорость атаки и шанс вылета цепной молний. С грейдом скорость еще больше, так же можно повесить баф и врагов будет бить когда они нас бьют ^_^ Вывод: Можно купить
Дифуз Дает ловкость, немного интеллекта, пурж и сжигание маны. Прибавка к ловкости нам не нужна, ману мы можем сами сжечь, а ради пуржа тратить такие деньги (тем более пурж мы можем получить подчинив лесного сатира 2 уровня). Вывод: Не берем
Скади
Очень хороший артефакт. Хорошая прибавка к статам, добавляет немного жизней и маны, а так же замедлит врагов Вывод: Можно купить
Дезолятор +60 урона и -6 брони врагам. Но +60 урона мы можем получить с Алакрити, а бронь вражине могут снести наши духи Вывод: Не берем
Дальше собираем одни из этих артефактов:
Aghanims Scepter
Улучшает наш ульт: снимает затраты на ману , режет кд. Так же дает прибавку к статам. Однозначно берем
[->] Кристалис/Буриза
C большой скоростью атаки и большим количеством дамага будет хорошо харасить врагов
Гуинсо
Даст неплохой бонус к статам, а так же еще один дизейбл в нашу копилку
Худ
Грейдим клоак (если не продали) в это. Получаем реген жизней и резист
БКБ
Если мы становимся часто целью вражеских нюков, то собираем
Орчид
Скорость атаки,урон,бонус к статам а так же сало и увеличение урона. Что может быть лучше?
Шива
Бонус к интелекту,дает нам бронь а так же замечательный дебаф врагам который очень поможет в замесах
МКБ
Дамаг + скорость атаки + министан. Идеальный для нас артефакт
Манта
Очень извращенный артефакт для нас. Почти не нужен,разве что обманывать врагов и наносить большой урон с руки. Неплохо идет со способностью колд снап
Артефакты которые нам не нужны
Некоторые я описал выше,вот еще некоторые
Не надо тратить деньги на грейд с худа на пайп,так как еще +2 регена жизней в секунду нам не помогут,а блок в 400 маг. урона того не стоит для нас. Пусть это собирают саппорты ,у нас есть артефакты поважнее
у всех наших способностей кд от 1 минуты и меньше. Это того не стоит
Зачем, когда у нас есть инвиз более полезный?
Аналогично предыдущему, у нас есть более лучший ветерок, который может подняь почти всю вражескую тиму
Вещь для саппортов. Нам она будет обузой
Тактика:
И так. Вот мы взяли Инвокера, купили вещи и думаем куда пойти. Идеально для нас это соло, так как там мы сможем там получить больше опыта и денег. Но иногда можно пойти и на дабл/трипл лайн,где нам будут помогать союзники(или мы им) и мы сможем килять по кд. На соло линии надо остерегаться тех,кто может нас хорошо похарасить(,,) В приоритет Прокачивать метеор и алакрити,эти два навыка нам будут помогать на протяжении всего фарма и всей игры. Когда нафармим ядро ходим по линиям и помогаем тиме. Если мы становимся магнитом всех нюков, то собираем БКБ. В замесах мы должны использовать Алакрати, бласт, сжигать ману, метеор, духов и колд снап. Если враг пытается убежать или нам надо убежать,то используем торнадо, инвиз, стену. Убежавшего врага можно попытаться убить сан страйком. Если идем на дабл/трипл лайн, то тут два варианта. Если мы идем как саппорт то качаем в приоритет Quas и Exort, отпугиваем врагов, отдаем чужих врагов союзнику и денайдим своих (этот вариант плох что пропадает потенциал Инвокера). Если мы идем как керри, то качаемся как на соло линий. Остальная тактика расписана в способностях и артефактах
Друзья и враги:
К сожалению у Инвокера друзей меньше чем врагов
Друзья
- Дизейблеры. Все кто не даст врагам убежать или помешают убить нас - Дамагеры. |
|
|
Категория: Гайды для героев DOTA | Добавил: HYLIGAN4IK (15.01.2013)
|
Просмотров: 948 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 4.5/2 |
|
|