Среда, 02.10.2024, 23:30

Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Категории раздела
Гайды для героев DOTA [29]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Каталог статей


    Главная » Статьи » Гайды для героев DOTA

    Гайд Netherdrake (Viper)
    Гайд Netherdrake (Viper)
    Cтаты:

    Сила: 17 + 1.9
    Ловкость: 21 + 2.5
    Интелект: 15 + 1.8
    Урон: 44 - 46 
    Броня: 2
    Скорость передвижения: 285
    Дальность атаки: 575
    Дальность видимости: 1800 / 800
    -------------------------------------------------------------------------------------------
    [+]/[-]:

    [+]Хороший гангер
    [+]Хороший DPS
    [+]Неплохо фармит
    [+]Хорошо замедляет врагов
    [+]Нормально стоит на линии

    [-]Мало хп
    [-]Нету стана
    --------------------------------------------------------------------------------------------
    Описание скиллов:


    Атака Вайпера становится ядовитой.
    1 - Замедление на 10%, наносит 6 урона в секунду
    2 - Замедление на 20%, наносит 12 урона в секунду
    3 - Замедление на 30%, наносит 18 урона в секунду
    4 - Замедление на 40%, наносит 24 урона в секунду

    -КД: 4/3/0/0 секунд
    -МК: 20
    -Расстояние каста: 600
    -АоЕ: -
    -Длительность: 2 секунды
    -Тип урона: магический
    -Является бафф плейсером
    -Дамаг и замедление с каждым кастом не сумируется, длительность перезаряжается по-новому.

    Наш основной скилл. С помощью его мы добиваем крипов/харасим врага/убиваем врага/замедляем врага. Дальность действия скилла(600)больше чем наша дальность атаки(575),это
    огромный плюс для нас.


    Добовляет сильный урон ядом к атаке Вайпера. Яд наносит больший урон врагам с меньшим количеством жизней. Негероям наносит половину урона.
    1 - Максимум 32 бонусного урона
    2 - Максимум 64 бонусного урона
    3 - Максимум 96 бонусного урона
    4 - Максимум 128 бонусного урона

    -КД: -
    -МК: -
    -Расстояние каста: -
    -АоЕ: -
    -Длительность: -
    -Урон начинается с 2/4/6/8 бонусного урона и удваивается за каждые недостоющие 20% хп вражеского юнита

    При помощи этого скилла мы неплохо фармим и из нас выходит ещё неплохой ДД


    Вайпер покрывает тело ядом. Атакующие его юниты замедляются и получают небольшой урон. Также Вайпер получает дополнительное сопротивление к магии.
    1 - Уменьшение АС и МС на 10%, 10 урона в секунду, 10% сопротивление к магии
    2 - Уменьшение АС и МС на 15%, 15 урона в секунду, 15% сопротивление к магии
    3 - Уменьшение АС и МС на 20%, 20 урона в секунду, 20% сопротивление к магии
    4 - Уменьшение АС и МС на 25%, 25 урона в секунду, 25% сопротивление к магии

    -КД: -
    -МК: -
    -Расстояние каста: -
    -АоЕ: -
    -Длительность: 3 секунды
    -Сопротивление скилла слаживается с сопротивлением от итемов

    Этот скилл значительно повысит нашу выживаймость.


    Вайпер отравляет противника. У врага значительно понижается АС и МС.
    1 - 60 урона в секунду, 40% замедление
    2 - 100 урона в секунду, 60% замедление
    3 - 145 урона в секунду, 80% замедление

    -КД: 80(12*)/50(12*)/30(12*) секунд
    -МК: 125/175(125*)/250(125*)
    -Расстояние каста: 500(800*)
    -АоЕ: -
    -Длительность: 5.1 секунды
    -Тип урона: магический
    -В скобках указаны улучшения 
    -Замедление действует на юнитов с магическим иммунитетом
    -Юнит, который находится под действием нашей ульты, могут добить его союзники, если кол-во хп юнита понижается на 25% от максимального здоровья

    Наша мегоульта. От нас очень тяжело убежать(несчитая инвизеров и блинкеров).Наносит приличный урон врагу. 
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    СО:
    1)

    Этим СО лучше пользоватся если в тиме врагов нету злосных кастеров.

    2)

    Это СО поможет выживать в начале игры от разных нюков/станов.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ИО:
    И так мы пикнули Вайпера и надо думать куда нам ити. Идём мы на мид, чтобы быстро поднять 6 лвл и ити гангать другие лайны. Начальный закуп наш следующий:

     - дадут нам хп, мп, защиту которых у нас и так мало
     - регенерация
    С таким затаром мы идём на мид, там качаемся, добиваем своих/чужих крипов, харасим противника. При получении 6 уровня можно убить врага(+) если руки растут оттуда откуда надо, то килл ваш(уйдут только блинкеры/инвизеры и то если им повезет)). К уровню 8 затар должен выглядеть примерно так:

     - дадут статы 
     - бег
     - т.к. мы гангер, берём руну, убиваем врага, хиляемся после битвы и опять тоже самое)
    Так  мы купили, а теперь вопрос во что его грейдить?
     - пустая трата денег(чтобы мп хилять есть )
     - долго фармить, в лейте - обязательны
     - дадут АС, к ловкости/силе/инеллекту(на что переключите)+8. Можно купить, но мне кажется они неочень подходят Вайперу
     - +24 урона, прохождение сквозь крипов, увеличение МС - вот что нужно герою-гангеру. Просто много раз видел как от Вайпера убегали враги с лоу хп из-за того что он в крипах запутывался, а с фазами такого небудет(если конечно незабыли их включить)).
    Дальше продолжаем гангать одиночных героев и фармить на . Он нам понадобится в дальнейших масс-замесах, т.к. мы герой тонкий то  нам очень подходит. К уровню 13 тарка Вайпера должна быть приблизительно такая(если хорошо фармили/гангали):

    В это время уже начались масс-замесы в которых нас фокусят практически постоянно из-за того, что мы очень хилые и если нас неубить первыми мы убьём всех. В нас летят станы/нюки/дизейблы, но есть хороший арт для выживания в замесе - это . За время аватара мы сможем забрать 1 или 2 героев. Можно купить вместо  ==>(Статы, реген мп/хп, Spell Block). Дальше нам нужно что-то, с чем мы могли бы убивать ещё быстрей - это . Манта очень хороша тем, что если мы гангаем врага у которого есть стан/дизейбл, пока он разберется где настоящий Вайпер среди трёх, он уже будет считать время респа. Ну затар Вайпера будет такой к уровню так 20:

    // - здесь на ваше усмотрение
    Ну вот затар с которым Вайпер неплохо раздает по ща и с которым игра кончается, но вот если игра затянулась вот арты которые можно преобрести:
     - статы, хп, мп, неплохо понижает кд и мк ульты. Если собирать так сразу же после  т.к. мы будем в это время активно гангать
     - если в тиме врагов нету героев с уворотами, то этот предмет будет лучше 
     - если в тиме врагов 2-3 героя с уворотами, то этот предмет будет лучше  
     - значительно увеличит нашу выживаемость, даст много хп и реген
     - если покупать, то только в начале для повышения гангерского потенциала, но от  будет намного больше пользы 
     - даст, АС, ману и реген маны - если чувствуете проблемы с мп, это лучшее решение, при активации добавит ещё дополнительный урон и сайленс
     - если собирать так сразу же после , а то теряет свою эффективность в конце, т.к. 40 урона в секунду уже не будут наносить много повреждений в замесе, подойдет раз что для фарма
     - обязательный арт в лейте
     - очень хорошо сидит на нас, повысит выживаемость(увороты), даст незаменимую для нас АС, урон и ловкость 
     - альтернатива лотару
     - скороть атаки, защита и отнимает защиту врага. В замесе очень хорошо будем убивать врагов, повысим свою выживаемость и выживаемость союзников.

    Финальный затар указан вверху.

    Ниже будут приведены ещё несколько затаров для Вайпера:
    1)
    (Раскачка через  и )

    2)
    (Опора на выживаемость в замесах)

    3)
    (Для соло игры)

    4)
    (Вайпер - танк)

    5)
    (Вайпер - саппорт)
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Союзники:
     - кинет ульту(), за её время мы неплохо надамажим, + ещё кабанчег замедляет
     - от нас ваще будет очень тяжело уйти, она стан(), мы ульту() и руками бьём, пассивка её даст допольнительный урон(), урежет урон и защиту врага(), свапнет() если что нетак
     - за время его ульта() мы можем неплохо надамажить
     - правильно кинутая борозда() обречет врага на гибель, + ещё 3 стана(благодоря)
     - за время его дизейблов( и ) неплохо раздаем по щам
     - стан(), ульта() и нет врага
     - пока мы замедляем он вместе с нами рвёт врага на клочки
     - даст защиту и реген хп(), которых у нас мало. очень полезна его ульта()
     - у него долгий стан()
     - долгий стан()
     - долгий стан()
     - микростан() + ког() и если враг убежит, то ультой догонит()
     - стан(), замедление(в )
     - увеличит нашу атаку(), + долгий стан с ульта()
     - ульта(), замедление и - деф()
     - агрит на себя врагов(), а мы их бьём)))
     - 2 дизейбла( и )
     - замедление(), держит врага на месте()
     - стан(), маледик(), ульта() = нет врага
     - очень хорошая аура()
     - неплохо восстанавливает мп()
     - его пассивка прекрасно подходит для всех автокастеров( )
     - хиляет в замесе()
     - хиляет в замесе()
     - хиляет в замесе()
     - хил(), стан(), связь(), замедление()

    Враги:
     - в начале будем падать с её раскаста(++)
     - тоже что и с линой((закидывает)++)
     - тоже враг жестокий, выжжет мп, выведет из замеса, да и убить ещё може
     - ++=мы труп
     - очень больно бьёт арканом()
     - в начале 1х1 нас ультой будет убивать()
     - разберёт нас на раз два(++ и так пока у него мп некончится)
     - на линии будет надоедать салом()
     - сало(), духи()
     - сало(), может уйти благодоря орбу(
     - имя говорит само за себя
     - злой дядька заткнёт ультой(), да и накроет ещё 3 скиллом() если уровень подходит
     - сало(), + большой урон с руки(благодоря  и )
     - сало+промахи в одном его скилле(), ночью может убить(благодоря )
     - понизит защиту которой и так неблещем(), застанит( и при АС )
     - очень быстро из нас сделает котлету
     - +=даже из купола выйти неуспеем
     - 1х1 просто невыйдем из баша()
     - и так мп мало да ещё и выжжигает()
     - если раскачался будет убивать с раскаста(++++)
    Категория: Гайды для героев DOTA | Добавил: HYLIGAN4IK (16.01.2013)
    Просмотров: 834 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz