Среда, 02.10.2024, 23:30 |
|
|
Приветствую Вас Гость RSS |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Каталог статей
Гайд Netherdrake (Viper)
Гайд Netherdrake (Viper) | Cтаты:
Сила: 17 + 1.9 Ловкость: 21 + 2.5 Интелект: 15 + 1.8 Урон: 44 - 46 Броня: 2 Скорость передвижения: 285 Дальность атаки: 575 Дальность видимости: 1800 / 800 ------------------------------------------------------------------------------------------- [+]/[-]:
[+]Хороший гангер [+]Хороший DPS [+]Неплохо фармит [+]Хорошо замедляет врагов [+]Нормально стоит на линии
[-]Мало хп [-]Нету стана -------------------------------------------------------------------------------------------- Описание скиллов:
Атака Вайпера становится ядовитой. 1 - Замедление на 10%, наносит 6 урона в секунду 2 - Замедление на 20%, наносит 12 урона в секунду 3 - Замедление на 30%, наносит 18 урона в секунду 4 - Замедление на 40%, наносит 24 урона в секунду
-КД: 4/3/0/0 секунд -МК: 20 -Расстояние каста: 600 -АоЕ: - -Длительность: 2 секунды -Тип урона: магический -Является бафф плейсером -Дамаг и замедление с каждым кастом не сумируется, длительность перезаряжается по-новому.
Наш основной скилл. С помощью его мы добиваем крипов/харасим врага/убиваем врага/замедляем врага. Дальность действия скилла(600)больше чем наша дальность атаки(575),это огромный плюс для нас.
Добовляет сильный урон ядом к атаке Вайпера. Яд наносит больший урон врагам с меньшим количеством жизней. Негероям наносит половину урона. 1 - Максимум 32 бонусного урона 2 - Максимум 64 бонусного урона 3 - Максимум 96 бонусного урона 4 - Максимум 128 бонусного урона
-КД: - -МК: - -Расстояние каста: - -АоЕ: - -Длительность: - -Урон начинается с 2/4/6/8 бонусного урона и удваивается за каждые недостоющие 20% хп вражеского юнита
При помощи этого скилла мы неплохо фармим и из нас выходит ещё неплохой ДД
Вайпер покрывает тело ядом. Атакующие его юниты замедляются и получают небольшой урон. Также Вайпер получает дополнительное сопротивление к магии. 1 - Уменьшение АС и МС на 10%, 10 урона в секунду, 10% сопротивление к магии 2 - Уменьшение АС и МС на 15%, 15 урона в секунду, 15% сопротивление к магии 3 - Уменьшение АС и МС на 20%, 20 урона в секунду, 20% сопротивление к магии 4 - Уменьшение АС и МС на 25%, 25 урона в секунду, 25% сопротивление к магии
-КД: - -МК: - -Расстояние каста: - -АоЕ: - -Длительность: 3 секунды -Сопротивление скилла слаживается с сопротивлением от итемов
Этот скилл значительно повысит нашу выживаймость.
Вайпер отравляет противника. У врага значительно понижается АС и МС. 1 - 60 урона в секунду, 40% замедление 2 - 100 урона в секунду, 60% замедление 3 - 145 урона в секунду, 80% замедление
-КД: 80(12*)/50(12*)/30(12*) секунд -МК: 125/175(125*)/250(125*) -Расстояние каста: 500(800*) -АоЕ: - -Длительность: 5.1 секунды -Тип урона: магический -В скобках указаны улучшения -Замедление действует на юнитов с магическим иммунитетом -Юнит, который находится под действием нашей ульты, могут добить его союзники, если кол-во хп юнита понижается на 25% от максимального здоровья
Наша мегоульта. От нас очень тяжело убежать(несчитая инвизеров и блинкеров).Наносит приличный урон врагу. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- СО: 1)
Этим СО лучше пользоватся если в тиме врагов нету злосных кастеров.
2)
Это СО поможет выживать в начале игры от разных нюков/станов. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ИО: И так мы пикнули Вайпера и надо думать куда нам ити. Идём мы на мид, чтобы быстро поднять 6 лвл и ити гангать другие лайны. Начальный закуп наш следующий:
2х - дадут нам хп, мп, защиту которых у нас и так мало - регенерация С таким затаром мы идём на мид, там качаемся, добиваем своих/чужих крипов, харасим противника. При получении 6 уровня можно убить врага(+) если руки растут оттуда откуда надо, то килл ваш(уйдут только блинкеры/инвизеры и то если им повезет)). К уровню 8 затар должен выглядеть примерно так:
2х - дадут статы - бег - т.к. мы гангер, берём руну, убиваем врага, хиляемся после битвы и опять тоже самое) Так мы купили, а теперь вопрос во что его грейдить? - пустая трата денег(чтобы мп хилять есть ) - долго фармить, в лейте - обязательны - дадут АС, к ловкости/силе/инеллекту(на что переключите)+8. Можно купить, но мне кажется они неочень подходят Вайперу - +24 урона, прохождение сквозь крипов, увеличение МС - вот что нужно герою-гангеру. Просто много раз видел как от Вайпера убегали враги с лоу хп из-за того что он в крипах запутывался, а с фазами такого небудет(если конечно незабыли их включить)). Дальше продолжаем гангать одиночных героев и фармить на . Он нам понадобится в дальнейших масс-замесах, т.к. мы герой тонкий то нам очень подходит. К уровню 13 тарка Вайпера должна быть приблизительно такая(если хорошо фармили/гангали):
В это время уже начались масс-замесы в которых нас фокусят практически постоянно из-за того, что мы очень хилые и если нас неубить первыми мы убьём всех. В нас летят станы/нюки/дизейблы, но есть хороший арт для выживания в замесе - это . За время аватара мы сможем забрать 1 или 2 героев. Можно купить вместо ==>(Статы, реген мп/хп, Spell Block). Дальше нам нужно что-то, с чем мы могли бы убивать ещё быстрей - это . Манта очень хороша тем, что если мы гангаем врага у которого есть стан/дизейбл, пока он разберется где настоящий Вайпер среди трёх, он уже будет считать время респа. Ну затар Вайпера будет такой к уровню так 20:
// - здесь на ваше усмотрение Ну вот затар с которым Вайпер неплохо раздает по ща и с которым игра кончается, но вот если игра затянулась вот арты которые можно преобрести: - статы, хп, мп, неплохо понижает кд и мк ульты. Если собирать так сразу же после т.к. мы будем в это время активно гангать - если в тиме врагов нету героев с уворотами, то этот предмет будет лучше - если в тиме врагов 2-3 героя с уворотами, то этот предмет будет лучше - значительно увеличит нашу выживаемость, даст много хп и реген - если покупать, то только в начале для повышения гангерского потенциала, но от будет намного больше пользы - даст, АС, ману и реген маны - если чувствуете проблемы с мп, это лучшее решение, при активации добавит ещё дополнительный урон и сайленс - если собирать так сразу же после , а то теряет свою эффективность в конце, т.к. 40 урона в секунду уже не будут наносить много повреждений в замесе, подойдет раз что для фарма - обязательный арт в лейте - очень хорошо сидит на нас, повысит выживаемость(увороты), даст незаменимую для нас АС, урон и ловкость - альтернатива лотару - скороть атаки, защита и отнимает защиту врага. В замесе очень хорошо будем убивать врагов, повысим свою выживаемость и выживаемость союзников.
Финальный затар указан вверху.
Ниже будут приведены ещё несколько затаров для Вайпера: 1) (Раскачка через и )
2) (Опора на выживаемость в замесах)
3) (Для соло игры)
4) (Вайпер - танк)
5) (Вайпер - саппорт) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Союзники: - кинет ульту(), за её время мы неплохо надамажим, + ещё кабанчег замедляет - от нас ваще будет очень тяжело уйти, она стан(), мы ульту() и руками бьём, пассивка её даст допольнительный урон(), урежет урон и защиту врага(), свапнет() если что нетак - за время его ульта() мы можем неплохо надамажить - правильно кинутая борозда() обречет врага на гибель, + ещё 3 стана(благодоря) - за время его дизейблов( и ) неплохо раздаем по щам - стан(), ульта() и нет врага - пока мы замедляем он вместе с нами рвёт врага на клочки - даст защиту и реген хп(), которых у нас мало. очень полезна его ульта() - у него долгий стан() - долгий стан() - долгий стан() - микростан() + ког() и если враг убежит, то ультой догонит() - стан(), замедление(в ) - увеличит нашу атаку(), + долгий стан с ульта() - ульта(), замедление и - деф() - агрит на себя врагов(), а мы их бьём))) - 2 дизейбла( и ) - замедление(), держит врага на месте() - стан(), маледик(), ульта() = нет врага - очень хорошая аура() - неплохо восстанавливает мп() - его пассивка прекрасно подходит для всех автокастеров( ) - хиляет в замесе() - хиляет в замесе() - хиляет в замесе() - хил(), стан(), связь(), замедление()
Враги: - в начале будем падать с её раскаста(++) - тоже что и с линой((закидывает)++) - тоже враг жестокий, выжжет мп, выведет из замеса, да и убить ещё може - ++=мы труп - очень больно бьёт арканом() - в начале 1х1 нас ультой будет убивать() - разберёт нас на раз два(++ и так пока у него мп некончится) - на линии будет надоедать салом() - сало(), духи() - сало(), может уйти благодоря орбу() - имя говорит само за себя - злой дядька заткнёт ультой(), да и накроет ещё 3 скиллом() если уровень подходит - сало(), + большой урон с руки(благодоря и ) - сало+промахи в одном его скилле(), ночью может убить(благодоря ) - понизит защиту которой и так неблещем(), застанит( и при АС ) - очень быстро из нас сделает котлету - +=даже из купола выйти неуспеем - 1х1 просто невыйдем из баша() - и так мп мало да ещё и выжжигает() - если раскачался будет убивать с раскаста(++++) |
|
Категория: Гайды для героев DOTA | Добавил: HYLIGAN4IK (16.01.2013)
|
Просмотров: 834
| Рейтинг: 5.0/1 |
|
|