Среда, 02.10.2024, 23:35

Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Категории раздела
Гайды для героев DOTA [29]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Каталог статей


    Главная » Статьи » Гайды для героев DOTA

    гайд на Razzil Darkbrew - The Alchemist

    Tiny
    Razzil Darkbrew - The Alchemist
    Описание:

    Присоединившись к рядам Сентинел для простой личной выгоды. Поиски Алхимика были направлены накапливать запасы богатства, чтобы финансировать неутомимые и безжалостные исследовательские труды. Оба тот и другой применяют садистские и лишающие шансов на успех методы, в основном это бессердечные заслуги Гоблина, и поэтому он нуждается в вознаграждении. Он хочет парализовать своих противников ядовитыми смесями или промачивать их в коррозийных кислотах, но при этом Razzil Darkbrew остается постоянно спокойным, рассчитанным в действиях, несмотря на его постоянные вопли. Однако прославленный своей жестокостью и свирепым поведением, он хочет нанести, как можно больше вреда могущественному клану Скордж, используя свои навыки в химии, он калечит своих врагов разными ядовитыми химикатами и эликсирами смерти. Вовремя битвы, он едет на большом Огре, который служит подопытным кроликом для его различных химических экспериментов, превращаясь уже из обычного Огра в огромного монстра самого опасного вида, Алхимик полон решительностью воевать со Скоржами.

    Основной навык: Сила
    Сила - 25 + 1.8
    Ловкость - 11+1.2
    Разум - 25 + 1.8
    Характеристики:
    Здоровье - 625
    Мана - 325
    HP Regen - 1
    Mana Regen - 1
    Атака - 49 – 58
    Радиус атаки - 100
    Скорость - 300
    Защита - 0.5
    Способности:
    Tiny
    Acid Spray

    Тип скилла: активный 
    Создает концентрированный туман яда в указанной области. Отравляет юниты, которые попали в область действия, Наносит им физический урон в секунду и снижает их броню. Длится 16 секунд. Расстояние применения 550 единиц. 
    Level 1 - 8 урона в сек. и - 3 защиты. 
    Level 2 – 16 урона в сек. и - 4 защиты. 
    Level 3 – 24 урона в сек. и - 5 защиты. 
    Level 4 – 32 урона в сек. и - 6 защиты. 
    Кулдаун: 22 сек. на всех уровнях. 
    Манакост: 160 ед. на всех уровнях.

    Можно использовать как для фарма, так и в бою т.к. ядовитый туман очень сильно ослабляет противников и большая область поражения яда. Хорош от пуша со стороны противников и для пуша. Вначале можно не давать противникам крипится, кидаем яд на крипов и все, противник не осмелится подойти т.к. будет значительно ослаблен. 
    Плюсы в том, что: 
    а) хорошо подходит для фарма, как в лесу, так и на линии; 
    б) большая область поражения яда, что позволяет захватить основную часть боя; 
    в) у копий жизни заметно летят; 

    Tiny
    Unstable Concoction

    Тип скилла: активный 
    Затрачивая пару мгновений на смешивание содержимого некоторых химических пузырьков, Алхимик высоко подбрасывает смесь над целью и оглушает ее. Длительность оглушения зависит от того, как долго трясли смесь перед этим (60 повреждений, 1 сек оглушения за каждую секунду смешивания). Расстояние применения магии растет с каждым уровнем. Если не использовать то наносит урон самому алхимику и оглушает его на 1-2 сек.
    Level 1 – Максимум 2 сек. стана. Радиус применения 600. 
    Level 2 - Максимум 3 сек. стана. Радиус применения 650. 
    Level 3 - Максимум 4 сек. стана. Радиус применения 700. 
    Level 4 – Максимум 5 сек. стана. Радиус применения 750. 
    Кулдаун: 16 сек. на всех уровнях. 
    Манакост: 75 ед. на всех уровнях.

    При активации заклинания Алхимик готовит заклинание и еще на нем показываются текущие цифры готовящегося стана это позволяет более точно рассчитать действие стана. Противник  видит текущие цифры стана. Но не все так просто противники, как только прийдет нужный момент, до полного истечения срока, нужно нажать на скилл повторно и наметить цель. Особую полезность приобретает в середине и в конце игры, т.к. атака и IaS Алхимика будет большой. Не блокируется Linken’s Sphere, наносится полный стан и урон. Почему-то графика блока срабатывает на первой секунде, но самого блока не происходит. 
    Использование стана: 
    а) в открытую: в начале можно применять умение, как нюк, вечно обстреливаясь и не давая нормальный кач на линии. Из-за хорошей регенерации маны в химической ярости, можно обстреливаться не задумываясь, о мане; 
    б) в темную: нужно встать где-нибудь в лесу так, чтобы Алхимика не было видно. Из-за большого радиуса применения это весьма осуществимо; 
    в) спасение: также можно и спасать союзников, кидая стан; 
    г) сбивать Channeling спеллы 
    Плюсы в том, что: 
    а) большое расстояние применения; 
    б) жесткий по времени стан; 
    в) можно регулировать продолжительность времени стана; 
    г) дешевый манакост; 

    Tiny
    Goblin Greed

    Превращает трупы юнитов в золото. За каждого убитого юнита в течение 18 секунд + 2 золота к первому бонусу и так до 18 бонусов золота. 
    Level 1 – 2 бонус золота за врага. 
    Level 2 – 4 бонус золота за врага. 
    Level 3 – 6 бонус золота за врага. 
    Level 4 – 8 бонус золота за врага. 

    Это то, что делает из Алхимика хорошего фармера, тем самым он быстро входит в лейт. Что нужно от игрока, для этого скилла – это главное чтобы руки были прямые, чтоб контроль за крипами был очень хороший. Примерно 40-30% золота от общего числа заработанных денег бонус золото от скилла. Например, вы заработали за игру 10.000 тыс. золота из них 4000-3000 тыс. золота от скилла, да знаю это очень круто. Соответственно этот скилл нам дает хорошую экономику в игре, хорошую и быструю покупку артефактов, так что следует его качать т.к. он актуален на протяжении всей игры. 

    Tiny
    Chemical Rage

    Тип скилла: активный 
    Алхимик вводит химикатами своего огра в состояние ярости, понижая базовый кулдаун атаки и увеличивая количество хит поинтов и регенерацию Hp/маны. Действие химической ярости длятся 25 сек. 
    Level 1 – базовый кулдаун атаки 1.45, +350 Hp, +30 к скорости бега, +15 Hp/сек, + 3 реген. маны/сек. 
    Level 2 – базовый кулдаун атаки 1.35, +700 Hp, +40 к скорости бега. +30 Hp/сек, + 6 реген. маны/сек. 
    Level 3 – базовый кулдаун атаки 1.25, +1050 Hp, +60 к скорости бега. +60 Hp/сек, + 12 реген. маны/сек. 
    Кулдаун: 45 сек. на всех уровнях. 
    Манакост: 50 ед./100 ед./150 ед.

    Это собсно, для Алхимика все – это ИМБА, он позволяет долгое время не бегать к фонтану и не терять нужный опыт и деньги. Маленький кулдаун и дешевизна маны, можно сказать по сравнению с другими ультимами героев. Очень кстати бешеная скорость перемещения, когда от Алхимика пытаются убежать. Хорошо подходит для пуша. В ультиме можно сказать, сложены в едино следующие артефакты: скорость передвижения сапога, жизни тарраски, пять таррасок регенерации, регенирация воид стона и где-то скорость атаки баттерфляя. Перед применением заклинания алхимик останавливается, нужно учитывать, когда кого-то догоняешь. Правильное применение заклинания, нужно применять перед боем. Есть еще одна фича наверное многие ее не знают, когда Алхимик выходит из химической ярости, если вот в этот момент например Свен кидает болт, то болт летит мимо не попадая. Если Алхимик с красными жизнями, то пополняемый бонус жизней от ультимы не полный. 
    Общее количество отрегененных Hp и маны за 25 сек. 
    Level 1 – Hp/375 и 75/ед. маны. 
    Level 2 – Hp/750 и 150/ед. маны. 
    Level 3 – Hp/1500 и 300/ед. маны.

    Скилл Ордер:
    12345
    678910
    1112131415
    1617181920
    2122232425
    Итем Ордер:
    Итем ордер:

    Артефакты и пояснения к ним:

    Берем в начале 2х, 2х и . Идем на любую сторону кроме центра. Далее, когда придете первый раз с боя к фонтану скрестите итемы в брейсера, возьмите Chainmail или Plate Mail, потому что больше артефактов на защиту не будет и сапог. Если повезет нафармить на Радианс, то берем его. Далее Костыль. А если на Радианс никак, то покупайте Кирасу. Далее Дезолятор. Закупайте Радианс, если раньше не взяли. Тарраска => Батерфляй => BoT.

    Power Threads (1850) (Костыль)

    + 30% к скорости атаки 
    + 65 скорости передвижения 
    Активно: 
    Переключение атрибутов на 10 ед.

    Скорость передвижения и атаки некогда не будут лишними. Переключаем костыль на силу. Далее берется BoT.

    Radiance (5325) (Радианс, радиация)

    + 60 к атаке 
    +8% уклонение от ударов 
    Пассивно: 
    На расстоянии 550 AoE вражеские юниты получают по 35 повреждения в сек. 
    Evasion не складываются, преобладает уклонение, у которого больше процент

    Даст неплохую атаку. С ядовитым туманом будет работать в тему, у героев и крипов жизни будут просто таить. Этот даст хорошие анти-пушерские способности со вторым кастом. Радианс хорошо сжигает иллюзии.

    Assault Cuirass (6120) (Кираса)

    + 10 к защите 
    + 40% скорости атаки 
    + 15% аура скорости атаки (1000 AoE) 
    + 5 аура брони (1000 AoE) 
    - 5 аура брони (1000 AoE)

    Сильно устранит низкий показатель брони и теперь можно идти танковать. Даст нужную скорость атаки. И наконец, броня у противников пошатнется вокруг Алхимика от кирасы – 5 и - 6 от ядовитого тумана. Итого = -11 защиты!!!

    Stygian Desolator (4420) (Дезолятор)

    + 60 к атаке 
    Пассивно: 
    Повреждение – 6 атакуемого юнита на 6 сек.

    ОРБ ЭФФЕКТ!!!

    Даст неплохую атаку. Да броня у противников явно пошатнется. Посчитайте сами – 6 от дезолятора, - 6 от ядовитого тумана и – 5 от кирасы. Итого = - 17 защиты!!!

    Heart of Tarrasque (5500) (Тарраска, сердце)

    + 35 к силе 
    + 300 к жизням 
    + 11 Hp/сек

    Даст большую выживаемость в замесах. Да и теперь можно смело танковать. Собирайте тарраску с виталити бустера.

    Butterfly (6150) (Баттерфляй, бабочка)

    + 30 к ловкости 
    + 30 к атаке 
    + 30% к скорости атаки 
    30% уклонение от ударов 
    Evasion не складываются, преобладает уклонение, у которого больше процент

    Даст большую выживаемость в замесах т.к. противники будут промахиваться. Подправит немножко броню и атаку. И наконец, даст огромную скорость атаки. Хорош если против вас играют пермобашеры.

    Тактика:

    1-5 уровень: На начальном этапе кач такой же. Так игра началась идем на любую сторону, только не на центр. Желательно, чтобы у вашего союзника на линии классификация была Суппорт или на крайняк чтоб у него был Базиль. Если противник дальний бой, да и к тому же нюкер, то ведите себя осторожнее, не подставляйтесь под удары его и крипов. Осторожно контрольте чужих так и своих крипов. Не атакуйте его вручную, лучше пользуйтесь заклинанием ядовитый туман, т.к. противник отойдет, что позволит пофармится. Если противник ближний бой, то можно смело качаться на линии, но все же с осторожностью т.к. они могут сильно продамажить, потому что защита очень низкая. Стреляйтесь смесью. Старайтесь всяческими способами выжить, до появлении ультимы. 
    6-10 уровень: С появлением ультимы жизнь Алхимика становится гораздо лучше. Можно регенится не ходя на базу. Используйте яд, когда вражеские крипы подходят к вашей вышке или когда ваши крипы подходят к вражеской вышке. 
    11-15 уровень: Можно идти в пуш, если противник ушел с линии, врубайте ультиму и становитесь как можно ближе к вышке, для того чтобы она атаковала вас а не крипов. Крипы сразу же разлетятся, а вышка вас практически не будет коцать. Не забывайте про лес. Здесь не бойтесь магов, а опасайтесь злых дамагеров. 
    16-25 уровень: Здесь с хорошим закупом можно раздамажить любого героя. Желательно чтобы в команде были герои массовые дизейбелы, например: Дерево, Рекстар. Для большей эффективности атакуйте тех, у кого защита меньше всего. К ним относятся тонкие маги, в заранее качайте стан. Когда у вас собранны Кираса и Батерфляй можно смело идти танковать. В некоторых случая лучше принять на себя большую часть атаки, чем на тонких дамагеров.

    Итог:

    №1:

    №2:

    Данная страта как я уже говорил, она ориентирована на снижении брони у противников. Скорость атаки очень высокая, что позволяет за маленькое время очень сильно дамажить, очень сильно, потому что у противников защита очень пошатнется. Теперь броня у Алхимика не в минусе, а это самое главное это позволит стоять под ударами противников, да и к тому же они будут промахиваться. 
    Потраченного золота: 30215 
    Скорость передвижения: в №1: 385, в №2: 445.

    Враги и союзники:

    Союзники:

    Ulfsaar – Ursa Warrior 
    Видим одинокого противника на линии, идем вместе с Урсой. Подошли, качаем стан на противника, а урса в это время накидывает на себя касты. И теперь у противника почти безвыходная ситуация: будет стоять погибнет или будет убегать все равно погибнет т.к. прилетит стан на 5 сек. Такую страту можно проводить с любым дамагером. 
    Slithice – Naga Siren 
    Здесь ситуация такая: нужно выцепить одного героя. Нага Сирена кидает сетку, делится и бьет. Алхимик в это время качает стан. А так как сетка Наги 5 сек., то истечения сетки летит еще 5 сек. Так ничего получается 10 сек. чистой физики!!! Результат очевиден – KILL.

    Rooftrellen - Treant Protector, Sven – Rogue Knight, 
    Kel'Thuzad – Lich 
    Хочется отметить героев, которые повышают защиту.

    Враги:

    Nortrom – Silencer, Viper – Nethedrake, 
    Aiushtha - The Enchantress 
    Стоять на линии против этих героев очень не комфортно
    Категория: Гайды для героев DOTA | Добавил: HYLIGAN4IK (15.01.2013)
    Просмотров: 438 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz