Среда, 02.10.2024, 23:30

Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Категории раздела
Гайды для героев DOTA [29]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Каталог статей


    Главная » Статьи » Гайды для героев DOTA

    ГАЙД НА АКСА
     
    ГАЙД НА АКСА
     
     
    Mogul Kahn - The Only True Tanker 
    Могучий Кран - Единственный Настоящий Танк 

    Описание: 
    Акс это прежде всего танк, его цель в команде забежать в самый замес, сфокусить на себя огонь и пока вся вражеская комманда будет вас бить, вы будите крутиться, и чем дольше будут вас убивать, тем больше урона вы нанесете за счет вертушки (вертушка работает в любом типе дизейбла, кроме овцы Хекса). Кроме того, у вашей команды есть отличный добивала полуживых (гораздо лучше рики, фантомки и прочих), поэтому единственное, что нужно аксу - это вещи на здоровье и его реген. Акс должен уметь переживать комбинации спеллов других героев, хп у него должно быть всегда больше, чем у других героев. Если в конце игры у магов, собравших аганим, хп будет больше, чем у акса, то значит акс - нуб. Он должен стремиться к тому чтобы потолстеть, ибо все его спеллы так и намекают - иди и убей меня. Никаких убогих Буриз, МкБ, Радиансов, Дезолей, Бабочек ему не надо, потому что Акс не создан для того что дамажить, он создан для того чтобы дамажили его. Сила, сила и еще раз сила. 

    Характеристики 
    Сила:============25 + 2.5 
    Ловкость:=========20 + 2.2 
    Интеллект:========14 + 1.6 
    Жизни:==========..625 
    Мана:==========....182 
    Броня:=========.....1.8 
    Урон:==========...49-53 
    Принадлежность:===Scourge Strenght 
    Скорость:========..290 
    Дальность атаки:===.125 (ближний бой) 
    Радиус обзора:====..1800 / 800 

    1) Герой фокусирует всю ярость врагов на себе, заставляя их атаковать его. 
    2) Цель получает урон, пока она не убьет юнита или не пройдет действие спелла. 
    3) Когда враг атакует героя, он вращается, нанося урон ближайшим соперникам. 
    4) Наносит цели фиксированный урон, но убивает если у врага низкий уровень здоровья. 

    Комментарий: Хороший прирост характеристик и много хп. Скорость передвижения скорее низкая, чем высокая. Большое обилие атакующих спеллов, значит героем нужно уметь хорошо управлять
     
     
     
     
    СКИЛЛЫ
     
     
    Berserker's Call 
    Герой фокусирует всю ярость врагов на себе, заставляя их атаковать его. 
    Тип:================Активный 
    Цель:===============Враг 
    Горячая клавиша:======E 
    Дальность каста:======.нет 
    Область действия:=====.300 

    Уровень | Мана | Откат | Длительность | Эффект 
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
    ...1..............800........14.............1.5...............+5 брони, враги атакуют героя 
    ...2..............900........14.............20................+10 брони, враги атакуют героя 
    ...3..............100........14.............2.5...............+15 брони, враги атакуют героя 
    ...4..............110........14.............30................+20 брони, враги атакуют героя 
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
    Примечания: 
    1) Действует на юнитов с магической неуязвимостью. 
    2) Alla_Borisovna: если Акс "крикнул" и зацепил вас, то не нужно вообе ничего нажимать, т.к. каждый раз когда вы нажмете например "стоп" или просто ткнете на мышь "крик" акса заставит вас атаковать его, следовательно, будет срабатывать триггер и Акс будет крутиться как безумный. Вывод: попали под действие акса - стоим и курим 3 секунды никуда не тыкая! 
    3) Радиус применения равен радиусу пассивке Акса. 
     
     
     
     
    Battle Hunger 
    Цель получает урон, пока она не убьет юнита или не пройдет действие спелла. 
    Тип:================Активный 
    Цель:===============Враг 
    Горячая клавиша:======R 
    Дальность каста:======.900 
    Область действия:=====.нет 

    Уровень | Мана | Откат | Длительность | Эффект 
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
    ...1..............750........25..............10...............Наносит 15 урона каждую секунду 
    ...2..............850........20..............13...............Наносит 17 урона каждую секунду 
    ...3..............950........15..............16...............Наносит 25 урона каждую секунду 
    ...4..............105........10..............19...............Наносит 33 урона каждую секунду 
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
    Примечания: 
    1) Тип урон - магический. 
    2) Alla_Borisovna: Вы не можете добить своего союзника, находящегося под действием Зажигалки, даже если у него уже мало жизней (имеется ввиду, что обычно союзника можно добить, если он находится например под ультой Дума, или под ядом Веномансера, но под спеллом Акса убить союзника не получится) 
    3) Alla_Borisovna: Спелл перестает дествовать, если герой уничтожает иллюзию или здание. 
    4) Радиус применения в три раза больше "вопля" и пассивки Акса 
     
     
     
    Counter Helix 
    Когда враг атакует героя, он вращается, нанося урон ближайшим соперникам. 
    Тип:================Пассивный 
    Цель:===============нет 
    Горячая клавиша:======X 
    Дальность каста:======.нет 
    Область действия:=====.300 

    Уровень | Мана | Откат | Длительность | Эффект 
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
    ...1..............нет........0.70..............нет..............17% шанс нанести 100 урона 
    ...2..............нет........0.65..............нет..............17% шанс нанести 125 урона 
    ...3..............нет........0.60..............нет..............17% шанс нанести 150 урона 
    ...4..............нет........0.55..............нет..............17% шанс нанести 175 урона 
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
    Примечания: 
    1) Тип урона - физический. 
    2) Активируется примерно каждым шестым ударом по нам, т.е. с вероятностью в 17% удар по нам вызовет активацию пассивки. 
    3) Alla_Borisovna: Спелл срабатывает по триггерной схеме, т.е. проверяется шанс "прокрутиться" непосредственно перед ударом по Аксу, а не в фактический момент его нанесения. 
    3) Радиус применения равен "воплю" Акса. 
     
     
     
     
     
    Culling Blade 
    Наносит цели фиксированный урон, но убивает если у врага низкий уровень здоровья. 
    Тип:================Активный 
    Цель:===============Враг 
    Горячая клавиша:======C 
    Дальность каста:======.150 
    Область действия:=====.нет 

    Уровень | Мана | Откат | Длительность | Эффект 
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
    ...1..............120........75..............нет..............Наносит 150 урона, убивает если у цели меньше 300 здоровья 
    ...2..............150........65..............нет..............Наносит 250 урона, убивает если у цели меньше 450 здоровья 
    ...3..............200........55..............нет..............Наносит 300 урона, убивает если у цели меньше 625 здоровья 
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
    Примечания: 
    Улучшаемо Аганимом: перезарядка ульта всегда будет равна 5 секундам 
    1) Тип урон - магический, 100000000 физического при убийстве. 
    2) Alla_Borisovna: Ульт пробивает вообще все: репел, аватар и ульт Артаса, крест Даззла, аватар Найкса, также убьет Абадона, если ульт не был включен на момент удара Акса. 
    3) Cуть в том что при касте абилки мы крайне тупо проверяем, удовлетворяет ли ситуация условию. Если удовлетворяет, то у целевого юнита удаляются все, что накастанно на него, после чего создаётся юнит и наносит несчастному ровно 100000000 урона, и хотя он резистится много чем, нас это мало волнует. 
    4) Радиус применения почти равен радиусу удара Акса. 
     
     
    Скиллбилд
     
     
     
     
              
        
     
     
     
    1) Counter Helix 
    _2) Berserker's Call 
    _3) Counter Helix 
    _4) Berserker's Call 
    _5) Counter Helix 
    _6) Culling Beard 
    _7) Counter Helix 
    _8) Berserker's Call 
    _9) Berserker's Call 
    10) Battle Hunger 
    11) Culling Beard 
    12) Battle Hunger 
    13) Battle Hunger 
    14) Battle Hunger 
    15) Stats 
    16) Culling Beard 

    - Почему берем кручение? 
    Это наш основной скилл. Уже на первом уровне каждый шестой удар по нам будет наносить 100 урона всем вокруг. Для сравнения: Второй (фармящий) скилл винды наносит на 1 уровне 120 урона первой цели (остальным меньше) за 90 маны с кулдауном в 12 секунд. У нас же 100 урона всем вокруг за 0 маны с кулдауном в 0.7 секунд. 

    - Почему максим кручение, ведь шанс выпадения не увеличивается? 
    Зато увеличивается урон. На четвертом уровне он увеличится почти в два раза. 

    - Почему качаем ярость, а не зажигалку? 
    Рассмотрим механику скиллов: 
    Ярость. Герой и все крипы вокруг концентрируются на вас. Герой успевает ударить вас 3-4 раза, еще бьют крипы. Хотя бы пару раз Акс крутанется, ведь вращение срабатывает на каждый шестой удар. Итого дамаг врагу - 200, плюс будем бить мы. Минус такой тактики - вас тоже будут бить, но это как с копьями Хускара - плюсы перевешивают минусы. 
    Зажигалка. 150 урона врагу за 10 секунд. По мане стоит столько же, сколько и ярость. Спелл сбрасывается добиванием крипа. Т.е. спелл может нанести от 30 до 150 урона. 

    Еще один плюс за ярость. Если враг хорошо играет, то он будет быстро сбрасывать зажигалку и урон от нее будет минимальным. Если враг играет плохо, то вы убьете его и без зажигалки. Поверьте. 

    - Почему максим ярость? 
    На каждом из уровней броня от спелла увеличивается на 5. Для сравнения: способность Дезолятора уменьшает броню врага на 6, и это орб. Еще увеличивается время пока враг стоит и бездействует - на четвертом уровне в два раза больше длительность дизейбла. 

    - Почему берем зажигалку после 2 ульты, а не в конце? 
    PIRO48: Зажигалку надо качать не в конце, а после основных скиллов, т.к. очень часто поможет добить, например, хилую траксу, которая ушла в инвиз. 

    Комментарий: Минусы такого скиллбилда, которые мы будем исправлять вещами: 
    - Нас будут много и часто бить. Нужно больше жизней и их регена, а плюсы мы не качали. 
    - Будет не хватать маны. Нужен хотя бы 1 предмет на ману/интеллект. 
     
     
     
    Итембилд 
     
    Дарогой акс
     
         
     
    Дешевый акс
     
     
     
       
     
     
     
     
     
    Лайнинг 
    Герой не должен идти ни на соло, ни в лес. Потому что: 
    На соло идет или лейт, которому нужно много денег, или нюкер, который в одиночку не даст качаться врагу. Мы же "Настоящий Танк". 

    Остаются верхняя и нижняя линии с другом. За скоржей мы идем вниз, а за сентинелов - вверх. Потому что только там мы можем зайти за башни врага и отвлекать чужих крипов, пока наши бьют башню. Об этой тактике я напишу ниже. 

    Щит, щит, дерево 
    Желательно 2 щитка, но можно обойтись и одним - тогда что-нибудь на хп. Если против нас стоит нюкер - собираем Худ, иначе Вангард. Мы сможем выдержить большой урон из-за щитка, что очень хорошо. 
    В этих левелах у нас самый жуткий урон среди всех героев доты из-за пассивки. Пользуясь этим, мы должны постоянно бегать возле героев врага. Если у врагов есть мощные дизейблы и они рейнджевики - лучше бегать возле места схватки милишных крипов, изредка выбегая к врагам. 
    Ничего сложного тут быть не должно - станы еще не набрали силы, а с нами по мощи атаки пока никто сравниться не может. 

     
    17-25
    БМ, Шива, Тараска 
    Что ж, пройдемся по активным скиллам и предметам: 
    - "Вопль". Стан и урон врагу. Пригодится и для фарма. 
    - "Зажигалка". Если враг убегает, а все остальные скиллы/предметы в кулдауне - кидаем ее. 
    - "Ульт". Следим за уровнем здоровья врага. Понимание момента для Ульта придет только с опытом. 
    - "Фазы". Используем по кулдауну - некогда нам выжидать момент для использования Фаз - есть еще куча активных умений. 
    - "Блейдмеил". Используем перед "воплем" или чтобы убежать. 
    - "Даггер". Чтобы догнать или убежать, хорошо идет в связке с "воплем" 
    - "Шива". Чтобы догнать или убежать.
     
     
     
     
     
    Общий итог 
    Комбо из двух скиллов и одного предмета обеспечит огромный урон врагу. Имею в виду: "вопль", пассивку и блейдмеил. 
    Один скилл как подобие стана - "вопль" 
    Два скилла на добивание - "зажигалка" и ульт 
    Даггер и шива - два предмета (не считая Фаз) для того, чтобы догнать - от Акса очень сложно уйти. 
    Даггер, шива и блейдмеил - три предмета (не считая Фаз) для того, чтобы убежать - Акса очень трудно убить (у него еще и много здоровья). 

    Герой очень сложный в управлении, но эффективный в умелых руках. 




    Друзья и враги 


    Дарк Сир - Щит на нас, вакуум притянет врагов, используем "вопль". Если кто-то вздумал убежать - скорость на нас, "зажигалка" на врага, ульт Акса на врага. Это не учитывая предметы. 

    Даззл - Отравление не даст убежать врагам, крест спасет от смерти, а лечение будет восстанавливать наше здоровье. 

    Террор - Активируем Шиву, подбегает Террор, меняется здоровьем с врагом, активируем "вопль" и убиваем врага ультой Акса. 


    Лион, Раста - Злостные станеры/дизейблеры, а для Акса стоять на одном месте смертельно - нужно всегда быть в гуще событий/крипов. 
    Против них не придумаешь никакой грамотной стратегии. 

    Снайпер, Тракса, Вайпер, Мирана - Не дадут качаться на линии и подойти к себе. 
    Выход: Нужен станер-друг на линии и быстрый килл этих героев по респауну. 

    Урса - Мы используем "вопль", а она только рада - набивает на нас лапки орба =). 
    Выход: бегать вокруг нее так чтобы крипы били нас, а ее задевало пассивкой, но не подпускать близко. 

    Найкс - Сделает из нас мясо своим "Open Wounds" скиллом, т.к. все крипы вокруг будут пытаться разодрать нас на множество маленьких аксиков. 
    Выход: бегать вокруг него также как и при Урсе, но может кинуть свой жуткий скилл и неплохо надамажить. 
    Категория: Гайды для героев DOTA | Добавил: HYLIGAN4IK (13.01.2013)
    Просмотров: 1048 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz